Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 марта 2011

Продолжительность программ лояльности в 2010 году - 2,5 мес.

По результатам исследования компании AnalyticResearchGroup, проведенного в декабре 2010 года, среди 20 крупнейших банков по объемам работы с физическими лицами наиболее активным по количеству реализованных в 2010 году программ лояльности стал ЮниКредит Банк (14,0% исследованных программ). Наименее активными - Газпромбанк и ОТП Банк.

Наиболее популярными целями программ лояльности в 2010 году стали программы, ориентированные на увеличение платежей по картам - как объема, так и количества. Такие цели фигурировали более чем в трети анонсированных программ. В тройку наиболее популярных целей рекламных акций банков вошли также специальные предложения по открытию кредитных карт и открытию вкладов (15,9% и 14,8% программ соответственно).

Чаще всего продолжительность банковских программ лояльности в 2010 году составляла 2,5 месяца (21,5%). Чуть реже встречались долгосрочные программы (сроком от 5 месяцев и более) - 15,3% программ. Наименее популярным является срок проведения программы в течение 4-х месяцев (1,8% программ).