Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 марта 2011

Импортное мясо говядины на российском рынке до сих пор необходимо

По данным нового маркетингового исследования «Рынок говядины. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, наибольшая доля в российском производстве говядины принадлежит его лидеру - ОАО «Мясокомбинат Клинский» и составляет 2,6%. Вторым по величине производителем является ОАО «Мясоптицекомбинат «Пензенский», на долю которого приходится 2,3%. Третье место на рынке занимает ОАО Мясокомбинат «Ульяновский», обеспечивающий 2,0% отечественного производства говядины. ООО «Мясозаготовительный комбинат Черепановский» занимает 1,9% рынка и на ЗАО «Мясокомбинат «Бабаевский»» приходится 1,7% объема российского мяса говядины.

Однако импортное мясо говядины на российском рынке до сих пор необходимо. Крупнейшими импортерами свежей и охлажденной говядины в Россию являются Литва и Германия. Кроме того в Россию завозят свою продукцию Австралия, США, Аргентина, Польша, Нидерланды и Италия. Объем ввозимой свежей и охлажденной говядины на территорию Российской Федерации из Литвы составляет 62% российского импорта. Доля Германии составляет 29%. Продукция из Австралии занимает 7% российского импорта.

Среди импортеров мороженой говядины на российском рынке представлены Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай, Украина, Австралия, США, Германия и Италия. Крупнейшим импортером мороженой говядины для России стала Бразилия, на которую приходится половина российского импорта данного продукта. Эта страна осуществляет 51% всех поставок зарубежной говядины в Россию. Доля Аргентины, Уругвая и Парагвая составляют 22%, 11% и 8% соответственно. Поставки из Украины составляют 3% российского импорта мороженой говядины.