Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 марта 2011

Реализация теплых полов – высокомаржинальный бизнес

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок теплых полов является высокомаржинальным. Производители предоставляют своим дилерам до 50% скидки.

Скидки для физических лиц зависят от канала продаж, а также и от объёма покупки - чем больше продукции приобретается, тем больше размер скидки. Однако скидки, предлагаемые Интернет - магазинами участников рынка ориентировочно на 10% меньше, чем на розничных точках.

К примеру, В интернет-магазине на продукцию «Теплолюкс» предоставляется скидка в размере 14%, на продукцию «Национальный комфорт» - скидка 15%. На розничных точках - скидки до 25%.

По результатам маркетингового  исследования выяснилось, что российский рынок теплых полов имеет значительный потенциал роста. На сегодняшний день в общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт-Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день 40% из них 25% - Москва и область и 15% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Москвы, МО и Санкт-Петербурга и области - 28 млн евро. Соответственно на регионы приходится 60%. В денежном выражении доля регионов составляет 42 млн евро.

По данным участников рынка, регионы приносят значительную прибыль и в связи с этим в краткосрочной перспективе региональная экспансия продолжится.