Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 марта 2011

Продажи молочных продуктов для детского питания в России в 2010 г выросли на 5,6%

По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat, в 2006-2007 гг продажи молочных продуктов для детского питания в стране стабильно росли, однако в 2008 г рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей.

С 2009 г продажи молочной продукции для детей возобновили рост. Рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов детского питания. Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию.

Молоко и сливки - наиболее популярные молочные продукты для детей на российском рынке, их доля в 2010 г составила 65% от общего объема продаж всей молочной продукции для детского питания. На долю кисломолочных продуктов и творога для детей пришлось по 17,5% от общего объема продаж.

По объему производства молочных продуктов для детского питания в России с большим отрывом от конкурентов лидирует Вимм-Билль-Данн. В  2009 г компании произвела 73 тыс тонн молочных продуктов для детского питания.