Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 марта 2011

В «36,6» и «Ригле» - самый доброжелательный персонал

В ходе маркетингового исследования «Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили фармацевты таких аптечных сетей, как «36,6» и «Ригла», набравшие по 10 баллов. Кроме того, также хороший результат показали представители сети аптек «Доктор Столетов», набравшие 9 баллов.

Чуть меньше, по 8,5 баллов из 10 возможных, получили представители «Старого Лекаря». Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность (личное качество сотрудника), компетентность (знание продуктового ассортимента), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника).

В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в аптеках «36,6», «Ригла», «Фармакор», «Столичные аптеки», «Доктор Столетов», «Старый Лекарь», «Первая помощь», «О3», «АСНА», «Самсон-фарма».