Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 марта 2011

Месторасположение салона красоты очень важно для 41% посетителей

Согласно типовому бизнес-плану салона красоты, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», для 61% клиентов посещение салона красоты является плановой процедурой.

Еще 31% респондентов посещают салоны красоты спонтанно (тогда, когда есть желание преобразиться) и около 19% посещают салона красоты перед значимыми событиями (день рождения, свадьба, корпоративная вечеринка и т.п.).

Согласно проведенным опросам, основными качествами мастера салона красоты были названы: опыт работы по специальности (84% респондентов), на втором месте - личные качества, такие как вежливость, опрятность, внимательность (83,7% респондентов) и на третьем месте - положительные отзывы друзей / знакомых (36% респондентов).

Месторасположение салона является очень важным (на 10 баллов по 10 бальной шкале) для 41% респондентов, то есть, салон должен находиться в непосредственной близости от работы или дома, для 15% опрошенных месторасположение салона важно на 9 баллов из 10, еще для 18% - 8 из 10, и для 8% этот фактор важен на 7 из 10 баллов. Таким образом, не очень важно месторасположение салона красоты лишь для 18% респондентов.
Более подробно об особенностях этого бизнеса - см. в Типовом бизнес-плане салона красоты.