Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 марта 2011

Объем рынка продуктов быстрого приготовления составляет примерно 1,6 млрд долларов

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок продуктов быстрого приготовления», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского рынка продуктов быстрого приготовления составляет примерно в 1,6 млрд долларов.

Согласно данным опросов, основными причинами потребления продукции быстрого приготовления потребителями являются быстрота приготовления, а также отсутствие возможности для приготовления пищи (59% и 43% респондентов). Около трети участников опроса - 32% - привлекает вкус этой продукции, а дешевизну в качестве причины потребления назвали только 27% респондентов.

Таким образом, можно утверждать, что в будущем будет сохраняться большой интерес к пищевой продукции, которая обладает такими же потребительскими характеристиками - быстрота и легкость приготовления, и вкусовые характеристики.

Среди традиционных продуктов быстрого приготовления - лапши, супов и каш - лидирует лапша. Несмотря на то, что доля лапши в натуральном объеме продаж стабильно снижается, сегмент лапши является самым крупным на рынке в объемном выражении - 60% за рассматриваемый период.

Спрос на лапшу/вермишель быстрого приготовления в России оценивается примерно на уровне 1,6 млрд. упаковок по итогам прошлого 2010 года, таким образом, потребление на душу населения в среднем составляет около 11 упаковок в год.