В ходе маркетингового исследования «Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители страховой компании «Ингосстрах».
Также не менее доброжелательный персонал работает в таких страховых компаниях, как «Ресо-Гарантия», Intouch Страхование, «Группа Ренессанс Страхование», «Джернерали ППФ Страхование жизни», набравшие наивысший балл.
Кроме того, также хороший результат по данному критерию показали страховые агенты компаний «РОСНО» и «Оранта», немного уступив лидерам.
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность (личное качество сотрудника), компетентность (знание продуктового ассортимента), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника). В процессе исследования приобретались следующие продукты: КАСКО, ОСАГО, страхование имущества, добровольное медицинское страхование.