Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 апреля 2011

Уровень осведомленности о продукте «умный дом» растет

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что сегодня "умными" системами пользуются, в основном, владельцы коммерческой недвижимости: по разным оценкам, от 80% до 90% российских "интеллектуальных" проектов приходится на корпоративный сектор.

В Москве автоматизация в основном сосредоточена в ЗАО, ЦАО, ЮЗАО. На сегодняшний день  предложение представлено всеми ценовыми сегментами. При этом средняя стоимость заказа постепенно снижается, так как связано с появлением на рынке различных производителей оборудования «умных домов» среднего ценового диапазона.

Изначально сформировавшаяся тенденция о принадлежности интеллектуальных технологий только элитному классу, на сегодняшний день превращается в доступный цивилизованный рынок, который рассчитан на заказчика среднего достатка.

Российская продуктовая линейка (как и мировая) подразделяется на следующие виды систем «умный дом»: централизованные системы, децентрализованные (шинные) системы, системы, работающие по радиоканалу и силовой проводке.