Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 апреля 2011

Американский читатель электронных версий журналов готов платить больше, чем российский

С разницей в один год РБК.research и CMO Council получили данные по использованию электронных версий журнальных изданий в России и США соответственно. Сопоставление этих данных позволяет выделить как общие тенденции в развитии сегмента онлайн журналов, так и специфику протекания данного процесса в России и США.

По данным опроса, более половины респондентов РБК читают журналы в электронном виде, что свидетельствует о серьезной конкуренции между форматами.
Американский читатель электронных версий журналов готов больше платить за используемый продукт по сравнению с российским пользователем. По результатам опроса, приведенным в исследовании РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», большинство российских респондентов определяют стоимость пользования электронной версией журнала в пределе 20% от стоимости печатного аналога.

В США дело обстоит немного иначе: потребители в режиме онлайн согласны заплатить за виртуальную версию не более 59% от цены печатного издания.