Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 апреля 2011

Продажи парфюмерно-косметических средств выросли на 16%

Розничные продажи парфюмерно-косметических средств в стоимостном выражении в 2009 году выросли относительно показателя 2008 года на 16%. В целом, за последние годы отмечается снижение темпов роста розничных продаж парфюмерно-косметических средств. Итоги 1 полугодия 2010 года следующие: розничные продажи в стоимостном выражении выросли на 13% относительно объема розничных продаж за аналогичный период 2009 года.

Наибольший объем продаж парфюмерно-косметических средств в России приходится на Центральный федеральный округ. Его доля в структуре розничных продаж в стоимостном выражении составляет более 1/3. Примерно одинаковые доли в структуре розничных продаж имеют Северо-Западный, Южный и Приволжский федеральные округа. При этом динамика структуры розничных продаж парфюмерно-косметических средств показывает, что постепенно доля Центрального федерального округа сокращается, а доли Северо-Западного и Южного федеральных округов растут.

Что касается регионов, то наибольшую долю в структуре розничных продаж парфюмерно-косметических средств имеет г. Москва. От 4% до 10% в структуре имеют следующие регионы: Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край и Новосибирская область. Из числа лидирующих по продажам парфюмерно-косметических средств регионов наиболее высокие темпы роста продаж в 2010 году отмечались в Краснодарском крае (22%) и Ростовской области (21%). Оценить эффективность и привлекательность создания магазина по продаже парфюмерии и декоративной косметики позволит типовой бизнес-план магазина косметики и парфюмерии, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING.