Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 апреля 2011

В 2010 году 55,7% россиян ездили отдыхать чаще

В исследовании потребительских предпочтений на рынке туристических услуг, подготовленном РБК.reserch, отмечается, что рынок туризма в России успешно пережил кризис. Так, 55,7% респондентов, которые в 2010 году отдыхали в России или за рубежом отметили, что в 2010 году их частота и затраты на отдых по сравнению с 2009 годом не изменились. 22,9% отметили, что в 2009 году они никуда не ездили, а в 2010 году им удалось отдохнуть, а 17,7% стали ездить отдыхать чаще (либо же тратить на отдых больше). Таким образом, среди всех опрошенных 40,6% увеличили интенсивность отдыха в 2010 году по сравнению с кризисным 2009 годом. Это свидетельствует о том, что рынок туристических услуг успешно восстанавливается от последствий кризиса.

Можно также отметит, что меньше всего кризис повлиял на жителей Москвы и Московской области. Жители данных регионов не только не отказывались от отдыха в 2009 году, но также увеличили затраты на отдых в 2010 году. Напротив, жители других городов России с численностью населения до 500 тыс. человек сильно сократили расходы на отдых в 2009 году, зато в 2010 смогли съездить отдохнуть. Отметим также, что респонденты с высоким уровнем среднемесячного дохода менее других пострадали от последствий кризиса. В процессе обработки данных социологического опроса также удалось выяснить, что 28,6% собираются в 2011 году отдыхать чаще (или же тратить на отдых больше).