Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 апреля 2011

Ежегодный прирост рынка морепродуктов составляет 30-40%

В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило проведение исследования рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. По оценкам агентства, объем рынка морепродуктов в 2010 г. составил 79,5 тыс. т. Ежегодный прирост рынка морепродуктов составляет 30-40%. Потребление  деликатесных морепродуктов, даже достаточно дорогих, для потребителя с высоким уровнем дохода становится регулярным явлением.

Постоянный рост продаж морепродуктов в России зафиксирован еще с 2004 г. Рост сегмента деликатесных морепродуктов происходит за счет расширения ассортимента. Увеличение продаж происходит, в первую очередь, в промышленных центрах и курортных зонах. Однако российский рынок морепродуктов далек от насыщения. Уровень потребления морепродуктов в России существенно уступает европейским странам.

Объем производства морепродуктов в 2010 г. по данным Росстата составил 22252 т. По данным на январь 2011 г. данный показатель составляет 1,5 тыс.тонн. Процентное отношение объема производства к январю 2010 г. составило 172,4%, к декабрю 2010 г. - 47,8%.

По оценкам аналитиков, ведущими компаниями на рынке являются: ООО «Альбатрос», ООО «Полар Сифуд Раша», ООО «Вичунай-русь», ООО «Новая Аляска», ООО «Агама Роял Гринланд», ООО «Си Прод», которые совокупно занимают более 80% рынка по переработке креветок и морепродуктов в Российской Федерации.