Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 апреля 2011

Турфирмы активно осваивают регионы

Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок туристических услуг: розничные продажи 2011» в настоящий момент крупные федеральные турфирмы достаточно активно начали осваивать регионы: совокупная доля Москвы и Московской области сокращается и составляет сейчас около 30%. Таким образом 70% точек продаж, где можно купить путевки ведущих российских туроператоров находятся за пределами Москвы и Московской области.

Наибольший территориальный охват на март 2011 года отмечается у следующих ведущих игроков российского рынка туристических услуг: Pegas Touristic, Натали Турс, Sunmar Tour, Anex Tour, Tez Tour, Coral Travel и сети независимых турагентств Магазин горящих путевок.

Именно они имеют точки продаж во всех без исключения федеральных округах России. Однако необходимо особо отметить, что среди точек продаж туристических услуг данных компаний присутствует большое количество организаций (агентов), работающих на специальных партнерских условиях. Такие агентства не всегда специализируются на продаже туристических услуг именно партнерского туроператора, продавая вместе с ними продукты других туристических операторов.