Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 апреля 2011

Продажи сахаридов в странах СНГ в 2010 г выросли на 7,1%

По данным «Анализа рынка сахаридов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, продажи сахаридов в странах СНГ достигли своего максимума в 2007 г, составив 141,8 тыс т. Из-за кризиса продажи сахаридов начали сокращаться: в 2009 г они упали на 27,5% по сравнению с 2007 г - до 102,8 тыс т. Уменьшение объема продаж было связано с сокращением спроса со стороны предприятий пищевой промышленности. Пережив кризисный спад, в 2010 г объем продаж сахаридов вновь начал расти и достиг 110,2 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж сахаридов в странах СНГ продолжится.

Сахариды (фруктоза, лактоза, мальтоза, декстроза и пр.) - это органические соединения, основанные на молекулах сахаров. Основными потребителями сахаридов являются кондитерская и хлебопекарная промышленность. Сахариды широко используются при производстве фруктовых консервов, замороженных фруктов, мороженого, алкогольных и безалкогольных напитков.

Наибольший объем продаж по всем видам сахаридов приходится на Россию, доля которой в общем объеме продаж по СНГ в 2006-2010 гг составляла в среднем 76,4%.