Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 апреля 2011

В структуре розничных продаж безалкагольных напитков минеральная и питьевая вода занимает 25%

По данным нового исследования «Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года», предлагаемого компанией «Intesco Research Group», в структуре розничных продаж безалкогольных напитков минеральная и питьевая вода занимает четвертую часть. Столько же приходится на соки. Наибольшую долю - около 45% занимают сладкие безалкогольные напитки. Меньше всего приходится на долю продаж кваса и холодного чая. Рост объемов розничных продаж минеральной и питьевой воды в 2010 году был значительным и составил 65% к уровню 2009 года.

В 2010 году лидером по обороту розничной торговли безалкогольными напитками стал Южный федеральный округ (вкл. Северо-Кавказский ФО). На него пришлось 30% всех продаж в стоимостном выражении. Второе место занял Центральный ФО с долей около 30%. Третьим являлся Приволжский ФО, где выручка от реализации безалкогольных напитков составила около 16% от всех розничных продаж этой продукции на российском рынке. Наименьший оборот розничной торговли безалкогольных напитков отмечен в Дальневосточном ФО.

В региональной структуре розничных продаж безалкагольных напитков в тройку лидеров вошли Краснодарский край, г. Москва и Московская область. Крупнейшим субъектом РФ по объему реализации безалкогольных напитков в 2010 году стал Краснодарский край. В нем было реализовано продукции на 45 млрд руб. В два раза меньше составила реализация  данных напитков в г.Москве - 24 млрд руб. Выручка розницы Московской области составила 14 млрд руб.