Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 мая 2011

На подсолнечное масло приходится 85% от общего объема российского производства растительного масла

В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла. По оценкам аналитиков, объем рынка растительного масла в 2010 г. составил 2148,0 тыс.т. в натуральном и 123,9 млрд руб. в денежном выражении, по сравнению с соответствующими показателями за 2009 г. - 1296,4 тыс.т. и 81,8 млрд руб. Таким образом, темпы роста составили 66% в натуральном и 51% в денежном выражении.

В России рынок растительного масла представлен 4 основными сегментами: подсолнечное масло; соевое; арахисовое, оливковое, сафлоровое, хлопковое, рапсовое, сурепное, горчичное нерафинированные и прочие растительные нерафинированные масла, кроме масел кукурузного и растительных тропической группы; и пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное масло. Лидирующим сегментом по данным на 2010 г. является категория подсолнечных масел, доля которого составляет 85% от общего объема российского производства растительного масла.

Среди крупных производителей на рынке растительного масла на 2010 г. можно выделить пятерку ключевых игроков: «Юг Руси», доля которой составляет 22% от общего объема производства растительного масла, «Солнечные продукты» - 13%, «Эфко» - 8%, «Астон» - 7%, WJ - 3% и «Русские масла» - 3%. На долю остальных производителей приходится 44% общего объема производства растительного масла.