Согласно данным, приведенным в исследовании РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», в 2009-2010 гг. приоритет инвестиционной политики большинства журнальных издательств был направлен на создание и расширение интернет-площадок.
По оценке аналитиков, к концу 2010 г. из 374 журналов, выпускаемых 25 крупнейшими издательскими домами (ИД) по числу изданий, 182 имели соответствующий веб-сайт или страницу на веб-сайте ИД с динамичным информационным контентом. Уровень представленности журналов в интернете (т.н. уровень «интернетизации») составил 49%, при этом по четырем издательским домам - 100%.
Согласно подсчетам экспертов, в начале 2011 г. из ТОП-10 издательских домов по числу выпускаемых журналов в электронной версии, четыре имели электронные версии 9-ти и более печатных изданий. При этом в семи ИД свыше половины печатных журналов выходили и в электронном формате. Наиболее высокий показатель, характеризующий соотношение бумажных и цифровых версий журналов (70% и более), отмечался в пяти ИД.