Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 мая 2011

Производство спреда в России с 2006 по 2010 гг выросло в три раза

Рынок спреда в России активно развивается. По данным «Анализа рынка спреда в России», подготовленного BusinesStat, производство спреда в стране в 2006-2010 г. выросло в три раза и к 2010 г. достигло 168,5 тыс т.

Спреды по потребительским качествам практически не отличаются от сливочного масла. Однако производство средов на основе растительных жиров в России стало более выгодным, чем производство сливочного масла, из-за крайне высоких цен на молоко и более технологически сложного процесса его переработки до стадии масла. Кроме того, спред значительно дешевле сливочного масла, что будет обеспечивать ему и в будущем устойчивый рост спроса как со стороны промышленности, так и в секторе розничных продаж. Средняя цена продаж спреда по всем секторам рынка в 2006-2010 гг. выросла на 12,8% и достигла 83,1 руб за кг.

Количество потребителей спреда в России в 2006-2010 гг. периоде росло, во многом благодаря интенсивной рекламе и резкому расширению ассортимента в розничной торговле. Доля потребителей средов в 2010 г. составила 26,9% населения страны. Производители обладают технологиями для производства спреда, максимально соответствующего сливочному маслу по вкусовым и потребительским свойствам. В ближайшие годы ожидается появление спреда с более высокой, чем раньше, долей молочных жиров, что обеспечит дальнейший рост потребления спреда и в розничном секторе.