Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 мая 2011

Производство бутилированной воды – высокоприбыльный бизнес

Все большие территории на Земле находятся в режиме постоянной засухи. Из-за нехватки воды уже в 46 странах с населением в 2,7 млрд. человек нарастают конфликты и кризисы. Вода постепенно становится стратегическим ресурсом. Основные мировые запасы пресной воды сосредоточены в основном в нескольких странах, к которым относятся: Бразилия, Канада и Россия. Российская Федерация обладает пятой частью мировых запасов пресной воды. В условиях аномальной жары 2010 года в России спрос на минеральную и обычную питьевую воду резко возрос. В результате потребление минеральной и питьевой воды увеличилось на 15% и составило 32,3 литра на человека в год.

По данным "Бизнес-плана производства бутилированной воды (с финансовой моделью)", подготовленного компанией Intesco Research Group, наиболее распространенными путями сбыта бутилированной воды являются: создание собственных розничных и оптовых сетей, как в регионе расположения предприятия, так и в других регионах, частичное финансирование создания магазинов по продажам собственной продукции, сбыт производимой бутилированной продукции по специальным заказам, в соответствии с заключенными заранее договорами.

Основными каналами продаж бутилированной воды выступают оптовые рынки, специализированные магазины, сетевые структуры, оптовые компании и розничные продовольственные магазины.