Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 мая 2011

Продажи энергетических напитков в России в 2010 г выросли на 3,3%

По данным «Анализа рынка энергетических напитков в России», подготовленного BusinesStat, натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 40 млн л.  В 2010 г. продажи достигли 106,4 млн л. В 2011-2015 гг. BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 162,5 млн л в 2015 г. По словам аналитиков, причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса.

Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2010 г. составил 128 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно.

Из-за появления более дешевых энергетиков в 2011-2015 гг. доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу населения к концу 2015 г. вырастет до 1,1 л в год.