Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 мая 2011

На закупку оборудования для магазина продуктов потребуется 35,5% всех инвестиций

Для реализации проекта открытия магазина продуктов в Москве потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана магазина продуктов (с финансовой моделью)», поготовленного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: проектно-ремонтные работы - более 20%, закупку оборудования для магазина продуктов - около 35,5%, оформление разрешительных документов и первоначальную рекламу - 10,6%, на формирование оборотных средств - около 30% и транспорт для перевозки продуктов - около 4% совокупных вложений.

Основными показателями эффективности проекта продуктового магазина на постоянно востребованном рынке продуктов являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество продукции, месторасположение магазина продуктов, широкий перечень номенклатуры продуктов питания и высокий уровень обслуживания клиентов. Результативности внедрения данного проекта может способствовать поддержка со стороны местных органов исполнительной власти.