Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 июня 2011

Крупные производители сливочного масла поглощают мелких региональных игроков

В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сливочного масла. По итогам 2010 года сохранилась тенденция последних лет по снижению объемов производства масла сливочного, сухого молока цельного и обезжиренного, а так же сокращения поголовья коров.

Производство масла сливочного сократилось с 258 тыс. тонн в 2008 году до 207 тыс. тонн в 2010 году, или на 20%. Основная причина - рост цен на молоко-сырье. И в дальнейшем при росте цен на молочное сырье, производство масла сливочного будет ежегодно сокращаться. Сегодня Российская Федерация является главным импортером этого продукта среди стран мира.

Отличительной чертой российского рынка сливочного масла также является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки «поглощают» мелких региональных производителей, увеличивая тем самым свою долю на рынке сливочного масла в России.
Среди российских производителей масла сливочного лидерами являются:

  • ООО «Ивмолокопродукт»
  • ОАО «Ува - молоко»
  • АПС «АЛЕВ»
  • ОАО «Юнимилк Компания»
  • ГК «ВАМИН Татарстан»
  • ОАО «Вимм - Билль - Данн Продукты Питания»
Зарубежные игроки представлены такими компаниями, как:
  • «Valio» (Финляндия)
  • «Lactalis International» (Франция)
  • «Fonterra» (Новая Зеландия)