Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 июня 2011

С 2008 г. по 2010 г. производство сливочного масла в России сократилось на 20%

В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сливочного масла. В сегменте масла сливочного минимальный (197,4 руб./кг) и максимальный (244,9 руб./кг) уровни потребительских цен были зафиксированы в январе 2010 года и феврале 2011 года соответственно. При этом в период с апреля по июль 2010 года отмечается снижение уровня потребительских цен с 204,8 руб./кг до 204,4 руб./кг. Однако, с июля 2010 года цены вновь стали повышаться, достигнув в августе 2010 года отметки в 212 руб./кг. Темп роста уровня потребительских цен в период с января 2010 года по февраль 2011 года составил 124,1%.

С точки зрения внешнеторговых операций за 2010 г. совокупный импорт масел 72,7 тыс. тонн в натуральном и 232,6 млн $ в стоимостном выражении. Среднемесячный объем импортируемой продукции в 2010 году составил 6 тыс. тонн в натуральном и 19,4 млн $ в стоимостном выражении.

В 2009 году из России было экспортировано 4 тыс. тонн масел всех видов общей стоимостью 8,8 млн $. За 2010 г. совокупный экспорт данного рода товаров составил 2,8 тыс. тонн в натуральном и 8,6 млн $ в стоимостном выражении. Среднемесячный объем экспортируемой продукции в 2010 году составил 229,6 тонн в натуральном и 720,2 тыс $ в стоимостном выражении.