Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 июня 2011

В 2010 году объем рынка интернет-рекламы практически достиг объема печатной рекламы

В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка интернет-рекламы.  По итогам 2010 года, российский рынок интернет-рекламы продемонстрировал самые высокие темпы роста в мире - на уровне в 40,5% по сравнению с 2009 годом. Так, если говорить об объеме рынка в стоимостном выражении, то данный показатель составил 26,7 млрд рублей. Таким образом, в 2010 году объем рынка интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио и практически достиг объема печатной рекламы.  

По мнению аналитиков, основным фактором роста рынка в прошедшем году стал продолжающийся устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории, который обеспечивается экспансией операторов рынка широкополосного доступа, в особенности данная тенденция отмечается в регионах России. Дополнительным фактором стало снижение тарифов и входного порога для новых подключений к сети Интернет. 

В настоящее время рынок интернет-рекламы является самым перспективным медиаканалом в России. Если говорить о перспективах развития данного рынка, то в краткосрочной перспективе следует ожидать переориентации бюджетов рекламодателей, которые будут сокращать расходы на телевизионную рекламу, отдавая предпочтение стремительно развивающемуся сегменту онлайн-видео.