Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июня 2011

Мужчины стали чаще покупать зимнюю обувь

По данным готового маркетингового исследования «Покупательские предпочтения на рынке мужской обуви г. Москвы в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе 2011 г.,  на московском розничном обувном рынке среди наиболее популярных среди мужчин видов обуви, приобретенных за 2010 год, первое место принадлежит зимним ботинкам - их в течение 2010 года приобретали 77% опрошенных. Затем следует спортивная обувь - 70%, осенние ботинки - 67%, классические туфли - 57%. Мужчины стали покупать зимнюю обувь: если раньше мужчины ограничивались только демисезонными ботинками, то в 2010 году стали покупать и зимние ботинки. При этом данная тенденция коснулась преимущественно представителей среднего класса.

У мужчин сформировался образ профессионального магазина обуви, который обладает просторным и светлым помещением, где обеспечен удобный подход к товару, с достаточным количеством мест для примерки обуви и наличием зеркал в полный рост, а не только небольших напольных. У мужчин повысились требования к профессионализму персонала обувных магазинов. Для многих стали важны консультации, которые могут оказать продавцы в магазине при выборе обуви. Потребители стали доверять словам продавцов магазинов об обуви.