Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июня 2011

Объем рынка тротуарной плитки в 2010 году составил около 6,5 млн кв.м.

Согласно типовому бизнес-плану организации производства тротуарной плитки, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем рынка тротуарной плитки в 2010 году составил около 6,5 млн кв.м.

В 2009 году данный показатель оценивался на уровне 5,8 млн кв.м., поэтому рост рынка оценивается в 12% в натуральном выражении. Наибольшие объемы производства тротуарной плитки приходится на Южный ФО (45,6% в натуральном выражении). На 2-м месте находится ЦФО (36,3%) и на 3-м месте Сибирский ФО (7,8%).

Согласно оценка экспертов, около 80% выпускаемой тротуарной плитки укладывается в городах. Около 60% от объемов производства обычно идет на благоустройство торговых, промышленных объектов, бизнес-центров и т.п., около 20% - на благоустройство городских улиц и также около 20% - на благоустройство загородных участков и частных домов.

В типовом бизнес-плане предполагается создание производства тротуарной плитки в арендуемом помещении на площади порядка 370 кв.м.