Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июня 2011

На закупку оборудования для супермаркета потребуется 35,4% совокупных инвестиций

Реализации проекта открытия супермаркета предполагает разноплановую структуру инвестиционных вложений. По расчетам нового «Бизнес-плана супермаркета (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предприятия предполагает затраты на проектно-ремонтные работы - 20,6%; приобретение оборудования для супермаркета - 35,4%; оформление разрешительных документов, первоначальную рекламу и формирование оборотных средств в пределах 40% совокупных инвестиционных вложений.

Основными показателями эффективности проекта открытия супермаркета на востребованном российском розничном рынке являются срок окупаемости (2,5-2,9 года), рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество реализуемых товаров, месторасположение данного супермаркета, широкий перечень востребованных видов товарной продукции, а также высокий уровень системы ее заказа и реализации.

В планируемый ассортиментный список реализуемых в супермаркете товаров, кроме непродуктовых товаров, входит 17 групп продовольственных товаров, табачные изделия; товары для животных, сопутствующие товары и др. При планировании реализации товаров, величина среднего чека на категории товаров супермаркета составит следующие значения: на продукты питания - 300 руб. и на непродуктовые товары - 200 руб. При этом предполагается обеспечение высокого качества обслуживания покупателей супермаркета.