По данным «Анализа рынка асфальта и нефтебитума в России», проведенного BusinesStat, продажи асфальта и нефтебитума росли в 2006-2008 гг. параллельно росту потребления в дорожном строительстве страны. В 2008 г. продажи достигли 49,2 млн т.
В 2009 г., в условиях финансового кризиса, финансирование дорожного строительства существенно сократилось из-за дефицита денежных средств бюджета государства, в связи с чем продажи асфальта и нефтебитума упали на 28,8% относительно предыдущего года. В этот год отечественные производители были вынуждены снизить выпуск асфальта и нефтебитума на 36% - до 32,9 млн т.
В 2010 г. российский рынок асфальта и нефтебитума начал постепенно выходить из кризиса: продажи выросли на 1,2 млн т по сравнению с предыдущим годом. Объем отечественного производства в 2010 г. составил 36,9 млн т, увеличившись таким образом на 4 млн т. В этот год примерно 80% от суммарного производства заняли смеси асфальтобетонные, доля нефтебитума составила 12,6%. В 2011-2015 гг., по оценкам аналитиков, продажи продолжат расти и достигнут к 2015 г. 49,2 млн т.