Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 июня 2011

В 2010 г. продажи овощной консервации в России составили 122 млрд руб.

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленном BusinesStat, c 2006 по 2010 гг/ стоимостный объем рынка овощной консервации в России вырос на 52% - с 80 до 122 млрд руб. Стоимостной объем продаж овощных консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на овощную консервацию: с 2006 по 2010 гг. средняя цена 1 кг овощных консервов выросла на 50% - с 89 до 134 руб.

В 2010 г. натуральный объем продаж овощных консервов достиг 906 тыс т. При этом емкость рынка овощных консервов в 2010 г. составила 2,3 млн т. Такая разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства овощной консервации в России. Иными словами, часть консервов делается из выращенных в домохозяйствах овощей и такие консервы не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 1,4 млн т овощных консервов.

В настоящее время российский рынок овощных консервов импортозависим. В 2010 г. предложение консервов состояло из 373,6 тыс т российской продукции и 593,7 тыс т импортной продукции. В перспективе доля импорта овощной консервации будет снижаться и к 2015 г. составит 51,5% от общего объема предложения.