Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июня 2011

Количество сделок по приобретению загородного жилья эконом-класса растет

В связи с кризисом, количество сделок по покупке загородного жилья эконом-класса в период с 2008 по 2010 гг. увеличилось почти на треть. Однако, в первом квартале 2011 года наблюдается тенденция к незначительному уменьшению интереса со стороны покупателей к коттеджам эконом-класса и увеличению доли спроса качественных бизнес построек. Несмотря на то, что объем спроса на загородное жилье все-таки ниже докризисного уровня, спрос постепенно начинает увеличиваться.

Из-за аномально жаркого лета прошлого года, в 2010 и первом квартале 2011 года заметно вырос спрос на загородное жилье первичного и вторичного рынка. При этом доля инвестиционных покупок (коттеджи на начальной стадии реализации проекта) минимальна от общего числа сделок. Поскольку на рынке загородного жилья наблюдается нехватка новых качественных проектов с высокой степенью готовности, потенциальные покупатели вынуждены искать предложения на вторичном рынке.

Для успешного функционирования предприятия потребуется 9 сотрудников. Планируемая структура фонда оплаты труда персонала необходимого при строительстве коттеджного поселка оптимальна. В структуре фонда оплаты труда треть приходится на оплату труда генерального директора и главного бухгалтера; две трети фонда предполагается расходовать на оплату труда секретаря и менеджеров. Оценить эффективность управления строительством коттеджного поселка с учетом реалий рынка позволяет «Бизнес-план коттеджного поселка(с финансовой моделью)», разработанный специалистами компании Intesco Research Group.