Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июня 2011

За 2006-2010 гг. продажи замороженных овощей и фруктов в России выросли на 51%

Согласно данным «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat, продажи замороженных овощей и фруктов в России в 2006-2010 гг. росли почти на 12% в год. Если в 2006 г рынок замороженных овощей и фруктов составил 200 тыс т, то в 2010 г. его объем достиг 302 тыс т. В 2009 г. натуральные продажи замороженных овощей и фруктов уменьшились на 5% по отношению к 2008 г. В условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от приобретения замороженной плодоовощной продукции.

В натуральном выражении основной объем продаж замороженных овощей и фруктов приходится на замороженные овощи и грибы, кроме картофеля (53,5%), второе место занимают замороженные фрукты и ягоды (23,8%), на третьем месте находится замороженный картофель (22,7%).

Продажи замороженных овощей и фруктов в России в 2011-2015 гг. будут расти в среднем на 7,2% в год. В 2015 г. объем продаж составит 427 тыс т. Увеличение продаж объясняется рядом причин. Во-первых, в настоящее время происходит ускорение темпа жизни, в котором важную роль играет быстрота и удобство приготовления пищи. Во-вторых, в России происходят демографические изменения - в стране появляется все больше одиноких молодых или пожилых людей, которые являются основными потребителями замороженных овощей и фруктов. В-третьих, имеет место развитие тенденций здорового питания и возможность употреблять в пищу разнообразные овощи и фрукты независимо от времени года. Замороженные овощи и фрукты сохраняют весь комплекс витаминов и минеральных веществ в процессе заморозки. Для россиян, страдающих дефицитом витаминов и минералов, это продукт является очень важным - особенно в зимнее время, когда свежие овощи и фрукты дорогие и не всегда доступны.