Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 июня 2011

В 2010 г. продажи плодовой и ягодной консервации в России составили 214,5 млрд руб

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленном BusinesStat, c 2006 по 2010 гг. стоимостный объем рынка плодовой и ягодной консервации в России вырос на 81% - с 118,8 до 214,5 млрд руб. Стоимостной объем продаж плодовых и ягодных консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на плодовую и ягодную консервацию: с 2006 по 2010 гг. средняя цена 1 кг плодовых и ягодных консервов выросла на 54% - с 132,4  до 204,1 руб.

В 2010 г. натуральный объем продаж плодовых и ягодных консервов достиг 1050,8 тыс т. При этом емкость рынка плодовых и ягодных консервов в 2010 г составила 2,9 млн т. Такая разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства плодовой и ягодной консервации в России. Иными словами, часть консервов делается из выращенных в домохозяйствах плодов и ягод и такие консервы не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 1,8 млн т плодовых и ягодных консервов.

В настоящее время российский рынок плодовых и ягодных консервов составляет, в основном, отечественная продукция. В 2010 г. предложение консервов состояло из 838,8 тыс т российской продукции и 265,7  тыс т импортной продукции.