Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 июля 2011

Объем российского рынка оливкового масла растет на 50-60% в год

Потребление оливкового масла в России растет с каждым годом. По результатам исследования «Российский рынок оливкового масла 2006-2011», проведенного компанией all-market.INFO, в 2010 г. объем импорта значительно превысил докризисные показатели, увеличившись на 61%. В 2010 г. Россия импортировала 27,2 тыс.тонн оливкового масла. В кризисный 2009 год объем поставок оливкового масла сократился на 8%, составив 16,9 тыс.тонн.

На увеличение объемов импорта повлияло как восстановление экономической ситуации в стране, так и рост интереса к этому продукту со стороны потребителей. При этом объемы экспорта масла остаются крайне незначительными.

Рост рынка ограничивает сравнительно низкая покупательская способность российских потребителей в регионах: оливковое масло по цене превосходит подсолнечное масло почти в 5 раз. Кроме того, среди российских потребителей бытует убеждение, что оливковое масло нельзя использовать для жарки продуктов.

По мнению аналитиков и экспертов рынка, рост продаж оливкового масла будет зависеть от маркетинговой активности игроков рынка и темпов развития сетевой розницы в регионах, поскольку супермаркеты и гипермаркеты в крупных городах РФ являются основным каналом продаж этого продукта.