Активный интерес к спортивным видам игр и досуга, безусловно, порождает спрос на спортивные товары: оборудование, инвентарь, одежда, обувь. Российское производство данной группы товаров сильно пострадало с приходом рыночной экономики, стремительно увеличивавшийся поток дешевой китайской продукции заставил многие крупные заводы свернуть собственное производство. Оставшиеся работали либо на энтузиазме и вере в светлое будущее, либо стали производить спортивное оборудование для импортных компаний. Последние, нужно сказать, выбрали наиболее удачный вариант в сложившихся условиях.
Более двух третей российского рынка представлено на сегодняшний день продукцией китайских производителей. В сегменте импортного спортивного инвентаря и оборудования их присутствие достигает 62%. На США приходилось 4,6% импорта в стоимостном выражении, от 3,4% до 3,8% занимали доли Германии, Австрии, Тайваня, Украины и Италии, отмечается в исследовании Intesco Research Group «Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз».