Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июля 2011

Замороженный хлеб – новый перспективный сегмент для российских произодителей

Еще в начале 2000-х гг. спрос на замороженные багеты и булочки целиком удовлетворялся за счет импорта. Однако в настоящее время динамично развивается российское производство замороженных хлебных полуфабрикатов. Собственные линии запускают крупные хлебозаводы, которые стремятся расширить ассортимент за счет высокомаржинальных и перспективных продуктов. На рынке также появляются новые компании, специализирующиеся только на производстве замороженного хлеба.

Согласно результатам исследования «Рынок замороженного хлеба и хлебобулочных изделий 2008-2013», проведенного компанией all-market.INFO, доля 5 крупнейших производителей в совокупном объеме выпуска составила 12% (с учетом сегмента замороженных слоек).

В 2010 г. объем потребления замороженных полуфабрикатов был равен 210 тыс.тонн. Ежегодный рост рынка составляет 40-45%.Положительную динамику рынка стимулирует развитие сектора HoReCa, а также рост продаж горячего хлеба, выпеченного из замороженных полуфабрикатов в супермаркетах.

По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы можно ожидать появления новых производителей, а основными параметрами конкурентной борьбы станут регулярно обновляемый ассортимент и стабильное качество полуфабрикатов.