Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июля 2011

С 2006 по 2010 гг. розничные продажи свежих овощей и грибов в России выросли на 5%

По данным «Анализа рынка свежих овощей и грибов в России», подготовленного BusinesStat, за 2006-2009 гг. валовой сбор свежих овощей и грибов в России вырос на 12%: с 40 до 45 млн т. В 2010 г. валовой сбор овощей и грибов сократился вследствие неурожая относительно предыдущего года на 25%, составив 33 млн т.

В 2011-2015 гг. валовой сбор свежих овощей и грибов в России будет расти. В 2015 г. валовой сбор свежих овощей и грибов превысит 47 млн т. Увеличение валового сбора связано с повышением общего спроса на свежие овощи и грибы на национальном и мировом рынках.

За период с 2006 по 2010 гг. розничные продажи свежих овощей и грибов выросли на 5%: с 16 до 17 млн т. Ежегодно объемы розничных продаж свежих овощей и грибов росли относительно предыдущих лет. Исключение составил лишь 2009 г., когда объем продаж не изменился относительно 2008 г. В 2006-2010 гг. наибольшие объемы розничных продаж овощей и грибов в России приходились на картофель, листовую капусту и помидоры. За 2006-2010 гг доля розничных продаж картофеля в объеме розничных продаж овощей и грибов колебалась от 60% в 2010 г. до 69% в 2006 г. Доля розничных продаж листовой капусты варьировала от 7% в 2007 г. до 8% в 2010 г. Доля розничных продаж помидоров колебалась от 5% в 2006 г. до 8% в 2010 г.

За период с 2006 по 2010 гг. средний объем потребления свежих овощей и грибов на душу населения в России увеличился со 177 до 181 кг в год.