Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июля 2011

Продажи минеральных и питьевых вод в России в 2010 г. достигли 5,7 млн л.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat, продажи минеральных и питьевых вод в России постоянно растут. За период с 2006 по 2010 гг. продажи выросли на 44% в натуральном выражении и почти в 2 раза в денежном. В 2010 г. продажи достигли 5,7 млн л.

Основной объем продаж минеральных и питьевых вод занимают минеральные столовые и питьевые очищенные воды: в 2010 г. их доли составили 31,5 и 34,8% соответственно. В целом потребители предпочитают минеральную столовую и питьевую очищенную воду просто очищенной в домашних условиях под фильтрами, поэтому данные сегменты растут быстрее остальных. Стоит отметить также и активный рост продаж разливной и кулерной воды. В 2010 г. ее объем продаж достиг 266 млн л.

Минеральные и питьевые воды регулярно покупают 84% населения. Объем покупки минеральных и питьевых на одного покупателя увеличился за период с 2006 по 2010 гг. на 12,7 л, достигнув 47 л в год. Средние затраты покупателя выросли за этот период почти в 2 раза: с 369 до 679 руб в год.