Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 июля 2011

В 2010 г. объем продаж холодильников и морозильников вырос на 27%

По данным «Анализа рынка холодильников и морозильников», подготовленного BusinesStat, предложение холодильников и морозильников в России с 2006 по 2008 гг. имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г.  Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г. предложение холодильников и морозильников в России выросло на 24% и составило 6,4 млн шт. Важную роль в увеличении спроса на крупную бытовую технику играет доступность потребительского кредитования.  В 2010  году наблюдался рост объемов потребительского кредитования по сравнению с прошлым годом. 

Внутреннее производство холодильников и морозильников составляло в 2006-2010 гг. около 55% от объема предложения.

Около 90% рынка бытового холодильного оборудования занимают холодильники. Основными причинами покупки нового холодильника является изношенность или неудовлетворенность потребительскими качествами имеющегося холодильника.