Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 июля 2011

Новые игроки рынка спорт – баров изучают успешный опыт лидеров рынка

На этапе восстановления экономики начавшееся оживление на московском рынке спорт-баров заставляет новых игроков при вхождении в рынок прежде всего формировать спрос на свои услуги и продукцию, а также оптимизировать структуру затрат. На этапе вхождения в рынок новые игроки рынка спорт-баров изучают успешный опыт лидеров данного рынка. Изучается содержание спроса, специфика рекламы, пути повышения качества услуг и продукции, ценовая политика, создание сер¬виса и формирование имиджа фирмы.

По данным нового «Бизнес-плана спорт-бара», разработанного компанией Intesco Research Group, доли крупнейших компаний на рынке спорт-баров г. Москвы представлены следующим образом. Почти половину московского рынка занимает сеть пивных спорт-баров «Кружка»(48,6%). Доля заведений сети «Темпл Бар» составляет 18,6%. Еще 32,8% объёма рынка приходится на 4 сети - «Колбасофф», «Шварцвальд», «Дурдинъ» и «Старина Миллер».

Лидером по количеству спорт-баров в сети является сеть пивных спорт-баров «Кружка». В состав её сети в Москве входят 34 спорт-бара. Заведения «Темпл бар» насчитывают 10 баров и 3 кафе на территории Москвы и в городе Мытищи. Сеть баров «Колбасофф» насчитывает 8 объектов в Москве. Сеть пивных ресторанов «Шварцвальд» насчитывает 6 московских объектов. Сеть ресторанов «Дурдинь» представлена в Москве 4 объектами.