Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 июля 2011

В 2010 г. предложение соковыжималок в России выросло на 37,7%

По данным «Анализа рынка соковыжималок», подготовленного BusinesStat, максимальный объем продаж соковыжималок в России - 1,4 млн шт - был достигнут в 2008 году. В 2009 году произошел резкий спад продаж соковыжималок: снижение составило 41,5%. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г. рынок соковыжималок начал восстанавливаться, благодаря росту покупательной способности населения. 

Средняя розничная цена соковыжималки в России в 2010 г. составляла 1,9 тыс руб за штуку, а потому не требовала длительного накопления финансов для покупки техники населением. Тем не менее, средняя розничная цена на соковыжималки в период с 2006 по 2010 гг. выросла на 36,8%.

Практически все проданные в России соковыжималки импортируются. Основным российским производителем соковыжималок является ЗАО "Орбита".