Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 июля 2011

За 2006-2010 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире увеличились на 8,2%

По данным «Анализа мирового рынка свежих овощей и грибов», подготовленного BusinesStat, За 2006-2010 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире увеличились на 8,2%: с 1,32 до 1,42 млрд т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2007 г. - на 3,4%, наименьший - в 2008 г. (на 1,1%).

В 2006-2010 гг. наибольший объем продаж в мире приходился на картофель - около 22% всех продаж свежих овощей и грибов. На маниок приходилось в среднем 16% продаж, на помидоры - 9%, на бататы - 7%. В 2010 г. свыше трети всех продаж свежих овощей и грибов в мире были совершены в Китае (508,8 млн т). В Индии было продано почти 9% всех свежих овощей и грибов в мире (127,4 млн т), а в США - около 4% (54,4 млн т).

По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире будут расти в среднем на 1,6% в год. В 2015 г. объем продаж свежих овощей и грибов в мире составит 1,54 млрд т. Увеличение продаж свежих овощей и грибов в первую очередь связано с ростом населения в мире, что способствует ежегодному увеличению спроса на продовольствие, в частности на овощи. Кроме того, низкая калорийность овощей и их свойство сдерживать преобразование углеводов в жиры незаменимы для диетического питания.