К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-25%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 570-630 млрд. руб. Общий объем российского рынка детских товаров в 2006 году составил - 213,7 млрд руб., в 2007 - 296,5 млрд руб., в 2009 году - 389,9 млрд руб. В 2010 году рынок ненамного просел до 376,2 млрд руб.
В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных - 14%. В результате объем рынка равен 52,6 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду - 38%, далее затраты на детское питание - 20%, затем затраты на игрушки - 18%. Замыкают список затраты на обувь - 12%.
По данным бизнес-плана интернет-магазина детских товаров, подготовленного компанией МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.