Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 августа 2011

Российский рынок тепличных овощей не насыщен на 30-40%

Согласно исследованию рынка тепличной овощной продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей, с учетом необходимых медицинских норм и существующего потребления, а также объемов производства свежих овощей на данный момент, отечественный рынок тепличной овощной продукции на сегодня не насыщен на 30-40%.

Современный российский рынок производства тепличной продукции характеризуется наличием как современных промышленных тепличных комплексов, так и старых тепличных комбинатов, построенных еще во времена СССР, при абсолютном большинстве последних. В условиях потери более половины площадей защищенного грунта во время перестройки снизился в России и объем производимой в тепличных условиях продукции.

Тем не менее, площади закрытого грунта в России последние 5 лет, по разным оценкам, по крайней мере, не сокращаются. Интерес, подкрепленный достаточно высокими показателями рентабельности на уровне 20% и более, низкими показателями насыщенности рынка с учетом климатических условий в России в целом, к производству тепличной овощной продукции проявляют как крупные агропромышленные холдинги, так и непрофильные инвесторы.