Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 августа 2011

Женский спрос на фитнес превосходит мужской почти в 4 раза

Цена фитнес-услуг идет на повышение. По данным нового маркетингового исследования «Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, демократичный сегмент фитнес-услуг растет быстрее премиального. Больше трети московских клубов работает в среднем ценовом сегменте, элитный сегмент занимает третью часть, а сегмент эконом-класса - более четверти. В 28,9% фитнес клубов Москвы годовой абонемент стоит от 500 до 1000 долл., в 19,6% - от 1000 до 1500 долл., в 13,8% - меньше 500 долл.

Активный спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в четыре раза. Среди женщин более 70% считает фитнес наиболее подходящим занятием, у мужчин эта доля не превышает 40%. Большую роль в привлечении клиентов в фитнес-клубы в последнее время играет наличие в фитнес-клубе универсального зала для игровых видов спорта.

Наиболее активной частью клиентов фитнес-клубов является возрастная группа в 20-29 лет. В настоящее время формируются потребители фитнес-услуг и старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2% от общего числа клиентов. Дальнейшее развитие фитнес-культуры в ближайшие 10 лет потребует от фитнес-клубов разработки специальных программ для тех, «кому за 50 лет».