Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 августа 2011

Производитель мяса индейки «Евродон» увеличивает собственную долю рынка

Как отмечается в исследовании компании МА «Навигатор», основные отечественные производители индейки расположены в Центральном, Южном, Уральском регионах и в Сибири.

По состоянию на 2010 год на первое место вышло предприятие «Евродон» (Ростовская область), занимающая 28% рынка. Далее идет ЗАО "Бибигон" (Тульская область, торговая марка «Краснобор») - 23% рынка производства мяса индейки. Егорьевская птицефабрика (Московская область) и предприятие «Уфа» (республика Башкортостан) - 8% и 7% соответственно.

Остальные 24% рынка занимают личные подсобные хозяйства.

Емкость рынка оценивается в 264 872 тонн в год. Среди лидеров Центральный ФО, Северо-Западный ФО и Южный ФО.