Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 августа 2011

На Москву приходится 20% салонов оптики

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл», российский рынок очковой оптики по-прежнему ненасыщен, поэтому динамично развивается. За последние десять лет розничная сеть по продаже оптики увеличилась примерно в десять раз. Особенно быстро растет количество оптик в городах-миллионниках и других крупных городах России.

В 1998 году количество оптик по России было не более 3000, в Москве около 150. Сегодня по России порядка 20 тыс. торговых точек очковой оптики, в т.ч. около 8 тыс. салонов оптики, которые способны предоставить качественные услуги - не просто продать клиенту очки или линзы, но еще и провести квалифицированное обследование.

Наибольшее количество салонов оптики работает в Центральном федеральном округе - 33,5%, из них в Москве - немного менее 20%. Второй по количеству салонов оптик - Северо-Западный федеральный округ, на него приходится 16,5% салонов рынка, из них на Санкт-Петербург приходится около 8% салонов. Практически не отстает по развитию рынка от Северо-Западного федерального округа рынок Приволжского федерального округа - на его территории находятся 16,5% салонов оптики от общего количества по РФ.

Наименее развиты рынки ритейла очковой оптики следующих федеральных округов: Северо-Кавказского (3,1% салонов), Дальневосточного (5,1% салонов) и Южного (5,4% салонов).