Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 августа 2011

Качество – ведущий критерий при покупке мебели российскими потребителями (81,1%)

Исследование РБК.Research "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г." показало, что при покупке мебели россияне, в первую очередь, чаще всего руководствуются такими критериями как качество (81,1%), функциональность (77,1%) и комфорт (71,8%).

Такие эстетические критерии как дизайн, стиль и цвет являются жителей нашей страны второстепенными. Это связано с тем, что большинство россиян редко обновляют мебель, приобретая новую мебель только 1 раз в год, что не позволяет россиянам покупать слишком красивую, но не качественную мебель.

Практически совсем не обращают внимания отечественные потребители на бренд мебели: 42,5% респондентов подчеркнули, что этот критерий для них неважен. Незначительным критерием для потребителей является для них тот факт, кто произвел мебель - отечественный или зарубежный.

Поэтому отечественная мебель качественного производства, не уступающая по свойствам и прочности зарубежной продукции,  стабильно будет пользоваться потребительским спросом.