Исследование РБК.Research "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г." показало, что при покупке мебели россияне, в первую очередь, чаще всего руководствуются такими критериями как качество (81,1%), функциональность (77,1%) и комфорт (71,8%).
Такие эстетические критерии как дизайн, стиль и цвет являются жителей нашей страны второстепенными. Это связано с тем, что большинство россиян редко обновляют мебель, приобретая новую мебель только 1 раз в год, что не позволяет россиянам покупать слишком красивую, но не качественную мебель.
Практически совсем не обращают внимания отечественные потребители на бренд мебели: 42,5% респондентов подчеркнули, что этот критерий для них неважен. Незначительным критерием для потребителей является для них тот факт, кто произвел мебель - отечественный или зарубежный.
Поэтому отечественная мебель качественного производства, не уступающая по свойствам и прочности зарубежной продукции, стабильно будет пользоваться потребительским спросом.