Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 августа 2011

Потребление минеральной воды в России неизменно растет

Рынок минеральной и питьевой воды в России, являясь одним из наиболее крупных сегментов на рынке напитков, динамично развивается, что обусловлено все большей готовностью российского потребителя покупать качественную и полезную для здоровья воду. По итогам 2010 года рост российского рынка минеральной и питьевой воды составил 15%. За период с начала 2000-х и по 2010 гг., сокращение рынка наблюдалось только в 2009 году как следствие мирового экономического кризиса. Согласно оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), темп роста сохранится и в 2011 году.

На рынке питьевой и минеральной бутилированной воды, в отличие от большинства других потребительских рынков, импортные товары не занимают доминирующее положение. По итогам 2010 года доля импортной продукции составила всего 1,6%. В то же время российские производители, соответственно спросу, увеличивают производство продукции, ежегодно повышая показатели (исключением также является 2009 год). Также в производстве минеральной воды большую роль играет сезонность - наибольшие объемы продукции выпускаются в июле и августе ежегодно.

По итогам исследования рынка минеральной воды, потребление бутилированной воды из года в год увеличивается, позволяя отечественному производству расти и развиваться. Рынок минеральной и питьевой воды является одним из наиболее перспективных рынков России.